Skoda Rapid стала отличным дополнением линейки легковых автомобилей автоконцерна Skoda. Новинка заняла нишу между компактной Fabia и просторной Octavia.
С первого взгляда на новый Rapid можно определить его принадлежность к семейству Skoda. Основные черты, присущие моделям чешского автомобильного концерна, в полной мере проявили себя в экстерьере новинки. В передней части привлекают внимание прямоугольные фары головного света и расположившаяся между ними трапециевидная фальшрадиаторная решетка. На переднем бампере появился дополнительный воздухозаборник, закрытый ажурной сеткой. Стильным дополнением головной оптики стали сильно зауженные прямоугольные фары противотуманок. В профиль новая Skoda Rapid выглядит как классический трехобъемник. Спокойные строгие линии и формы кузова лифтбэк смотрятся современно и свежо. Задняя часть получила мощный бампер, дополненный снизу диффузором, и аккуратную светотехнику, разместившуюся в рельефных впадинах.
Салон получился под стать внешнему облику: столь же строгий, классически выверенный и лаконичный. На первый план в интерьере выходит эргономичность и функциональность.
Skoda Rapid 2013 представлена четырьмя двигателями (три бензиновых и один дизельный), отвечающими положениям Евро 5. Доступные в продаже моторы агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: Active, Ambition, Elegance.
Новинка сконструирована на переднеприводной платформе VW. К примеру, соплатформенниками Rapid стали новый Seat Toledo и Volkswagen Polo Sedan. Передняя подвеска оформлена независимой, на стойках McPherson. Дополнительным преимуществом стало наличие усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Позади внедрена полузависимая подвеска с балкой кручения. Для электроусилителя руля предусмотрены изменяемые характеристики. Начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается тормозами с ABC EBD. Также доступны системы ESP и "Hill-Hold-Control". Последняя помогает водителю при старте в гору, в базовой комплектации она отсутствует.
Ходовая у нового Rapid получилась сбалансированной, даже на высоких скоростях автомобиль нечувствителен к дорожным дефектам. Благодаря настройкам подвески был достигнут баланс между отточенной управляемостью и информативностью.
Skoda Rapid
5-дв. лифтбек, модель 2012 г.
другие модели Skoda Rapid

рейтинг 5.0 из 5

Цена: нет предложений
Комплектации Skoda Rapid
Комплектация | КПП | Двигатель | Мощность | Цена | |
1.0 TSI MT Active (115) | мех. | 1 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.0 TSI MT Active (95) | мех. | 1 л | 95 л.с. | нет предложений | |
1.0 TSI MT Ambition (115) | мех. | 1 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.0 TSI MT Ambition (95) | мех. | 1 л | 95 л.с. | нет предложений | |
1.0 TSI MT Style (115) | мех. | 1 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.0 TSI MT Style (95) | мех. | 1 л | 95 л.с. | нет предложений | |
1.2 MPI MT Active | мех. | 1.2 л | 75 л.с. | нет предложений | |
1.2 MPI MT Ambition | мех. | 1.2 л | 75 л.с. | нет предложений | |
1.2 MPI MT Ambition&Style+ | мех. | 1.2 л | 75 л.с. | нет предложений | |
1.2 MPI MT Style | мех. | 1.2 л | 75 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active (110) | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active (90) | мех. | 1.2 л | 90 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active + Flash (110) | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active + Flash (90) | мех. | 1.2 л | 90 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active + Ride (110) | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Active + Ride (90) | мех. | 1.2 л | 90 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Ambition (105) | мех. | 1.2 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Ambition (110) | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Ambition (90) | мех. | 1.2 л | 90 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Ambition + Energy (110) | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Ambition&Style+ | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Elegance | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Style | мех. | 1.2 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.2 TFSI MT Style (90) | мех. | 1.2 л | 90 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Active | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Active (110) | авт. | 1.6 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Active + Flash (110) | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Active + Ride (110) | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Ambition | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Ambition (110) | авт. | 1.6 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Ambition + Energy (110) | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Ambition&Style+ | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Elegance | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Style | авт. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI AT Style (110) | авт. | 1.6 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Active | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Active + Flash (110) | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Active + Ride (110) | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Ambition | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Ambition (110) | мех. | 1.6 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Ambition + Energy (110) | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Ambition&Style+ | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Elegance | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Style | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 MPI MT Style (110) | мех. | 1.6 л | 110 л.с. | нет предложений | |
1.6 TDI MT Active | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 TDI MT Ambition | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 TDI MT Ambition&Style+ | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 TDI MT Elegance | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
1.6 TDI MT Style | мех. | 1.6 л | 105 л.с. | нет предложений | |
Цены на кроссоверы SKODA рекордно снижены!
Акція лютого
Акція січня